
Если я самая лучшая в мире мама, то я буду самой лучшей в мире тёщей?

Светлана Козлова Мыслитель (7656), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Надеюсь ты будешь самой лучшей тёщей в мире. Так же надеюсь что не моей...
Остальные ответы
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 11 лет назад
Это ещё как посмотреть... и какой зять достанется
Оля-Ля Мудрец (18588) 11 лет назад
И не только тёщей, ты будешь самой лучшей бабушкой на всей планете земля....
Катерина Гуру (3324) 11 лет назад
если невестка будет самой лучшей в мире вам придется подвинуться - двух идеалов ваш сын не стерпит)
Юлия Любимова Гуру (3625) 11 лет назад
но маразм -то еще никто не отменял )))
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
невест тоже плохих не бывает, а откуда потом жены такие берутся, котрые потом в тёщ вырастают
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Забавная мысль, Светлана, Вы не пропадёте! Какой Вы будете тёщей, мне не ведомо, но то, что с чувством юмора, это точно !
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
ну, если Вы зятя тоже грудью покормите....
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
Да. Если в вашем сердце найдётся еще местечко для сынка.