Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друг всегда поможет в трудную минуту?

Любаня Овца Мастер (1446), закрыт 10 лет назад
Это действительно так?
Лучший ответ
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Мне всегда именно друзья помогали в трудную минуту.
Остальные ответы
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
если настоящий друг а не породия-то да.
Другой Искусственный Интеллект (362176) 11 лет назад
Не всегда )он же друг _чаще это человек, у которого тоже бывают свои проблемы и своя личная жизнь
Наташа Профи (974) 11 лет назад
да, только настоящий))))
Артем Амосов Мастер (1143) 11 лет назад
Должен, но бывает что просто не может.
Княз Гуру (4038) 11 лет назад
На 100% не когда не в чем и не в ком нельзя быть увереным доконца даже в себе!
Внучек Дедулин Мастер (1245) 11 лет назад
Никогда ты не разберешь, плох твой друг или хорош. Жизнь все расставит по своим местам!
Виктория Ученик (249) 11 лет назад
По крайней мере будет стараться помочь