
А сколько у вас суп cтоит в холодильнике?))

Корица Корица Просветленный (26133), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
жалко выливать гороховый суп....
Лучший ответ
RS Мастер (1829) 11 лет назад
тот что с плесенью стоял пол года.... в субботу выкинул....
Остальные ответы
лана Гуру (3748) 11 лет назад
дня три, потом нужен свежесваренный
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14846) 11 лет назад
СЕня третий!! ! И еще на пару хватит!
Юкка + Мастер (1383) 11 лет назад
Мой уже неделю, всё никак не вылью.
Думаю может хто нить из "любимых" гостей придёт накормлю.
Михаил Табашнёв Мыслитель (6418) 11 лет назад
У меня уж неделю парится. пойду вылью
zoro Мудрец (16664) 11 лет назад
ваще то у меня стоит не суп и тем более не в холодильнике
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
дня 3. Варю небольшую кастрюлку, но часто
Волк Оракул (81306) 11 лет назад
нету там супа, зачем обманууууула? :)
там чо-то живое )))))))))))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) 11 лет назад
а-а-а-а-а-а-а!!!! адрес скорей пиши.. . я уже лечу к тебе!! ! я люблю гороховый суп!!!
Корица КорицаПросветленный (26133) 11 лет назад
выливать пора блин,но жалко!!)))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211563) вот так всегда... как пора выливать, так сразу об этом говорим... а пока свеженький, так втихомолочку сама кушаешь... нет чтобы поделиться...