
Можт геям всетки веселее живецца ???-а то чот так грустно

............... Искусственный Интеллект (108641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 11 лет назад
ха интересно чем им веселее живется, небось задницы болят, а надо))))
Остальные ответы
Михаил Табашнёв Мыслитель (6418) 11 лет назад
Это у геев нужно спрашивать. иль личный опыт. Ха-Ха
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 11 лет назад
А кто тебе мешает повеселиться?! Надевай розовые стринги, капроновые колготки и ВПЕРЕД!! Окунись с головой в яркий ивеселый мир голубых!
Источник: А нам потом расскажешь, как было.