Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему всемирная женская ассоциация разделила нас, мужчин, всего на две категории: козлы и олени?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41417) 11 лет назад
Вот, вы напросились.. . Женская фантазия неистощима.
Остальные ответы
Соловушка Мудрец (13649) 11 лет назад
Вас интересует только почему на 2 категории? А не интересует почему иненно на такие категории?
))))))))
Хорошее ЧЮ у всемирной ассоциации :D
Эльвира Пищугина Мудрец (17974) 11 лет назад
при чем здесь олени? лоси.
собственники чертовы
Юлия Мое имя Гуру (3140) 11 лет назад
Потому что мужская ассоциация поделила женщин на категории: суки и шлюхи. А вообще-то это комплексы, никто вас не делил. Среди мужчин есть и очень хорошие представители, просто о них мало говорят))))
Незнакомка~*~ Просветленный (21778) 11 лет назад
Почему только на две? Есть еще МАЧО и ЧМО, мамочкин сынок и застарелый холостяк...
Оксана Пантелеева Мастер (2396) 11 лет назад
Вы даже себе не представляете на сколько категорий мы вас поделили!!! !
Тюлени, слоны, боровы, бараны и т. д. и т. п.
Впрочем, как и вы нас....
Леденец Гуру (2897) 11 лет назад
есть еще категория тупые бараны, но мне чаще всего хорошие люди встречаются
Vera Мастер (1661) 11 лет назад
На три: самцы, мужики и мужчины.
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152226) 11 лет назад
Счас.. ты не в той.. ассоциации.. заходи в мо.. у меня все.... ну все до одного кроме одного.. ЛАПУШКИ))))))))))
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 11 лет назад
Правда что ли??? А где же свиньи и козлы??? А где же орлы??? Плохая организация... малознающая мужчин)))
Ольга Просветленный (26691) 11 лет назад
Видимо, основным критерием разделения вас на эти две категории была степень ветвистости рогов )))) И я не пойму чем вы собственно не довольны? Тем что, вас разделили всего на две категории? Хотите большего разнообразия, так сказать, животного мира? :))))))))))