Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ван Бастен покинул Аякс. Даю 75%, что он возглавит Милан; кто со мной ?

Дэн The man Мудрец (12909), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
доктор Профи (708) 11 лет назад
В принципе, это не исключено, но думаю у Милана есть другая кандидатура. Ван Бастен в этом сезоне с "Аяксом" провалился
Остальные ответы
Divus Мудрец (11718) 11 лет назад
Тебе в ответ)) )

Агент голландского специалиста Франка Райкарда Перри Оверим поведал о возможном появлении своего клиента на тренерском мостике «Милана» . Напомним, что бывший защитник «россонери» после увольнения из каталонской «Барселоны» в 2008 году так и не подыскал себе нового места работы.
Владимир Зеленин Знаток (385) 11 лет назад
ты дибил штоль конешн нет!
Дэн The manМудрец (12909) 11 лет назад
сам ДАУН !!!
Александр Знаток (276) 11 лет назад
я даю 100% что не возглавит милан
Дэн The manМудрец (12909) 11 лет назад
запомни эти слова...
Orion Профи (797) 11 лет назад
Хрен он собачий займет.
Гарик Мартиросян Профи (962) 11 лет назад
нет тысячу раз нет, галиани чотко и ясно сказал карло остаётся в милане но может быть админ будет