Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тварь я дрожащая или право имею ? Ведь, мне ж не додали ? -Захочу , и " Войну и Мир "своим именем подпишу !

павел васильев Искусственный Интеллект (134541), закрыт 4 года назад
Но кто же виноват , что твою писанину не хочет читатель читать , а издатель соответственно издавать ? Литературный завистник , ведь это страшно, и никому не нужно . Писатель , который ловчит , компилирует , занимается плагиатом и при этом обиженно надувает щеки
Дополнен 11 лет назад
Бумага все стерпит , смерть все спишет . Что взять то ?
Дополнен 11 лет назад
Сейчас этот кадр лепет свои книжки - брошюрки под фальшивыми издательскими марками , с чужими ворованными фотографиями на обложках ( более сотни уже налепил )
Дополнен 11 лет назад
( на принтере дома , сладостной слюной захлебываясь от халявы )
Лучший ответ
Татьяна murzik Гуру (4077) 11 лет назад
Графоманство не истребимо.
Остальные ответы
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366315) 11 лет назад
подпиши...
павел васильевИскусственный Интеллект (134541) 11 лет назад
Можно взять имя великого произведения и бяку свою опубликовать под ним , любознательный китаец наберет в поиск " Война и Мир " ,а вылезет писатель тютькин
PetroFF Мыслитель (5763) 11 лет назад
Диагноз сейчас поставить? Или завтра ко мне в клинику придете сами?
павел васильевИскусственный Интеллект (134541) 11 лет назад
Ты ему шизу , и он тебе шизу . Вот украл колбасу у Кисы Воробьяненного и что с него взять ?
иван иванов Просветленный (21943) 11 лет назад
это потому что из за славы и денег творят... а великие редко ее при жизни получали
Тимергалеев Радик Знаток (333) 11 лет назад
что хочешь делай... если даже выпустишь книгу... а ты просто его и хорошо про критикуй... у всё будет хорошо...
Лена Дмитриева Профи (528) 11 лет назад
зачем?)
павел васильевИскусственный Интеллект (134541) 11 лет назад
Присвоение чужого имени , бренда , симпатии , чужой жизни , если своя убогая ( смотри лекции по психиатрии )
павел васильевИскусственный Интеллект (134541) 11 лет назад
Работает тетенька в музее , так любит искусство , так оберегает ...( что потом экспонаты оказываются у нее дома )