Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А среди вас есть обычные люди или все особые, исключительные, талантливые и супероригинальные?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
qwertyui Мудрец (15487) 11 лет назад
Это я -обычный человек ...и мне так хочется пообщаться с нормальными людьми....
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362176) 11 лет назад
а ты не знала? что каждый человек по своему индивидуален
Шавка ОбыкновеннаяПросветленный (26099) 11 лет назад
Знала-знала :)))
Шуткую я так :))
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
Каждый человек неповторим...