Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любовь !

Пользователь удален Профи (808), закрыт 11 лет назад
Согласитесь если вы растались со своим любимым человеком,естественнот вам плохо вы знаети чтобы такого небыло можно просто сетереть память о том человеки с кем вы встречались например спомощью нейро лингвистического программирования(НЛП)
Лучший ответ
Lonely Профи (554) 11 лет назад
нет... это нужно просто пережить, если дейсвительно любишь - то ни чем "не убьёшь" свою любовь и уж тем более не сотрёшь из памяти любимого человека
Остальные ответы
Анастасия Мудрец (13718) 11 лет назад
Не стоит.. . Это очередное испытание, выпавшее на Вашу долю и которое Вы должны пройти, чтобы стать сильнее, что-то понять и изменить в своей жизни! Но лучше оградить себя от воспоминаний о потерянной возлюбленной и стараться не думать о ней, тогда Вам будет легче пережить потерю.. . Удачи!
KOHCTAHLLU9I Просветленный (28676) 11 лет назад
незнаю-а зачем? нам в жизни все испытание не даром даны свыше... мы становимся сильнееюююмудрее опытнее... а ты что то совсем хочешь пройти легко свой путь.. так не бывает солныфко-да и ненадо что б тк было.. ведь жить не познавая все ее горести и радости.. была б скучна... да попрою много-очень много боли кому то достается... но ведь эта боль притупляется и человек благодаря именно боли становится выносливее и сильнее.. разве это плохо когда человек силен духом? -так что терпи ..и знай что бог нам никогда не пошлет тех испытаний-которых мы не сможем вынести.