
Чем Вам не позволяет заниматься Ваша гордость?

Sammeone else DEAR Высший разум (330265), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 11 лет назад
Я не гордый... .
поэтому и могу позволить себе всёёёёёёёё!!!
Остальные ответы
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Тем что называется "жизнь современного человека"! ))))
V.V.P Input Просветленный (39652) 11 лет назад
Хмммм... водить отечественные мотоповозки.
**MaLina** Просветленный (24344) 11 лет назад
попрошайничать и позволять кому то вытирать об себя ноги.
Гульшат Мыслитель (6375) 11 лет назад
Унижаться и обманываться!!!
Woland Мыслитель (6735) 11 лет назад
Работой! И каждый новый день как битва за урожай, такая же беспощадная и бессмысленная, но плодотворная ))) И засыпаешь с чуйством полного и глубокого удовлетворения ))))))
нэмо_нэмо Просветленный (27688) 11 лет назад
У меня есть убеждения и принципы которые я не нарушаю, а гордость держу на коротком поводке в строгом ошейнике.
ДальнобойщиК 100% Оракул (51823) 11 лет назад
Именно гордость! слушать критику