
СУПЕРмеН, нашёл в доме нОсоК. Явно мужской, и точно без буквы "S". Что делать??

Fedor Мудрец (10213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nermin Lale Профи (739) 11 лет назад
оденет пусть на че нить..
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
ку-ку чтоли? ))
он педантичен и всякие бяки, тем более не свои -не трогает! )))
Остальные ответы
Алексей Профи (913) 11 лет назад
лишь бы насок не старый и не чужой
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112154) 11 лет назад
съесть)
FedorМудрец (10213) 11 лет назад
если ты, создание - проголодалось!
Могу поделиться носком! ))))))
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112154) поделись..а тоя совсем голодная))))))))))