
Как определить срок гарантии жены?..

Галина Николаевна Просветленный (48331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таня Оракул (53774) 11 лет назад

Срок годности читайте на упаковке.
Остальные ответы
Lyudmyla Smyrnova Мыслитель (7448) 11 лет назад
по износостойкости мужа!
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Она его раньше ухайдокает...
Источник: Приветствую! :)))
алексей шустров Гуру (4504) 11 лет назад
срок гарантии кончаеться после свадьбы... сразу... 100 процентов
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (163291) 11 лет назад
Так сразу же предупреждают:
НИКАКОЙ ГАРАНТИИ!!!
Bagrusha Гуру (3484) 11 лет назад
навечно.. . И не забывай носить на руках...
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 11 лет назад
Еще в ЗАГСе спрашивают Согласен на такое. Нечего было говорить"Да"
nudavh Мастер (1131) 11 лет назад
поздно батенька! надо было у десятоко мужа гарантию жены брать. И правило пользования, а то нибось Б/у подсунули.