
Вы добились цели... А дальше?***

Sammeone else DEAR Высший разум (330265), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592898) 11 лет назад
замечаю.. только борьбу.. и трудности при достижении поставленной цели.... это самое интересное и ценное.. .
а результатов как-то особо не чувствую.... приятно... да.... но движение - жизнь... по-этому... как только достигла поставленного... двигаюсь дальше.... но больше всего мучают те цели... которых тяжело достигнуть.... дает стимул работать над собой.... и трудиться каждый день... верить и надеятся...
Источник: Светик ..хорошего дня))
Остальные ответы
Явился Не Запылился Просветленный (22518) 11 лет назад
Ставлю следующую, для последующего достижения её...
~ ВАSSАБИ ~ Просветленный (38455) 11 лет назад
..А Кто Сказал, Что Она У Меня Одна?..))
Источник: ..Добрый Вечер..))
Гульшат Мыслитель (6375) 11 лет назад
А дальше следует продолжение :))) По крайней мере, у меня
vasya Искусственный Интеллект (333482) 11 лет назад
Дальше.... сохранение результата... обычно, гораздо трудней, чем добиться его)))
нет Искусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
а дальше просто тупик. а цель всегда нужна)))
Источник: хай
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 11 лет назад
пока есть цель - есть смысл жизни...
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Новая цель… Ползу, как альпинист… Главное, что мне все это безумно нравится…))
grisha tch Мыслитель (9618) 11 лет назад
ототвигаем горизонты
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
это как высота... .
Трудно удержатьсяна верху... .
Или есть другая цель!
Источник: привет!
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
а дальше наслаждаться тем что добилась....
Пользователь удален Оракул (53654) 11 лет назад
Отдышусь и попытаюсь понять насколько мне все-таки это нужно было.
timson Гуру (4352) 11 лет назад
дальше?? ? наверное, совершенствование добытого))
Елена Оракул (63617) 11 лет назад
Бойся желаний! Они могут исполниться! Интересно двигаться к цели, а достигнутая цель уже не прельщает и тянешься к новой.
Источник: вот чесслов, привет!
ДальнобойщиК 100% Оракул (51823) 11 лет назад
Фишка в том, что цель недостижимая!
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
А дальше усовершествовать и обживать эту достигнутую цель! Стремиться сделать из цели мечту!
Санёк Санёков Гуру (4614) 11 лет назад
на одном не зацыкливаюсь... целей много... и с каждым днем все больше и больше!