Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фто это?))

Динамопопый Сережка Мудрец (11026), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Ковцур Мыслитель (7422) 11 лет назад
милевский наверно, хотя плохо знаю игроков ДК
Остальные ответы
BcЁ PrO100 Гуру (3896) 11 лет назад
ФтО То мЕждУ чЕЛовЕкОм и ИгРокОМ иЗ ДиНаМо КиЕв)
JD DAV Мудрец (15096) 11 лет назад
Каха Каладзе, в Молодости
Р[у)[с]Л[а]нCHEG®]!! Мыслитель (9963) 11 лет назад
Месси, пока ещё в ДК был, он же ихний воспитанник..?)
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
Милевский, только прибыл в расположение ДК