Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

узнай автомобиль?

*Анжеличка* Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЧайнеГГ, принц Аццкий Просветленный (41095) 11 лет назад
Ты бы хоть "бриллиант" на руле замазала. Ясно, что Mitsubishi. А по убогому интерьеру делаем вывод, что это Lancer.
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (312824) 11 лет назад
Митсу Каризма древняя.
Хотя у лансера панель один в один.
мелкий Мастер (1622) 11 лет назад
значок на руле видно.
MeDved Гуру (3574) 11 лет назад
Митсубиси кольт наверно
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 11 лет назад
Мицик. Либо старый Лансер, либо Каризма.
мускатный орех Профи (736) 11 лет назад
10-ка с рулем от митсубиси))
Ольга Рыбалко Гуру (2520) 11 лет назад
Митсубиси модель незнаю.