Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими стихами можно поздравить пацанов на 7е мая?))))плиззз..подскажите)

Евгения Кондакова Знаток (477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ларисочка Мастер (2195) 11 лет назад
Вам, настоящим парням,
Желаем мы силы большой.. .
Чтоб с этой силой Вы защищали
Мир и покой!

Мы счастливы будем и
Вдвое спокойны,
Когда рядом с нами парни такие.. .
Так будьте и Вы счастливы вдвое,
Наши рыцари дорогие.

****
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!

***
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравлений есть причины:
Ура – защитникам страны

Мальчики!
С праздником вас поздравляем.
Никогда не болеть вам желаем!
Вырастайте поскорее и
Мужайте побыстрее!

Остальные ответы
Наталья Иванова Гуру (3401) 11 лет назад
А у пацанов какой праздник? ? День радио или день связиста??
Евгения КондаковаЗнаток (477) 11 лет назад
7е мая!))ну вообщем тип будующие защитники Родины
ZAVODKA Гуру (2850) 11 лет назад
Баю-баюшки баю,
Не ложися на края
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок!
А потом придёт медведь
И отхватит ножки треть,
Ручку вынесет лиса!
Зайка высосет глаза!
Черви заползут под ногти
Рысь запустит в сердце когти
А какой-то рыжий кот
Горло вмиг перегрызёт!
Кишки рогом спорит бык.
Лоси вырвут твой язык.
А собачка со двора
Сгложет косточку бедра!
Кошка вылижет глазницы.
Вепрь откусит ягодицы.
Печень будет кушать крот.
Бык порвёт копытом рот!
Ёж утащит язычок.
Мозг проточит червячок.
Череп дятел раздолбит.
В лёгких моль уже сидит.
Сердце зажуёт барсук.
Уж поселиться в носу!
А весёлые цветочки
Прорастут тебе сквозь почки.. .
Вот и будет от ребёнка
Лишь хребет да селезёнка
Кровь стекает с потолка
Смерть конечно не легка!
Евгения КондаковаЗнаток (477) 11 лет назад
мда....что за тупость?(