Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К вам можно на чай напроситься?:)))

КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
А позвони с сотика и скажи - открывай - я уже под дверью стою и чяю хотяю :-)))
А вот и чай - заходяй ;-)
Источник: Приветик котичка :-)
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
ой спасибки:))
Люблю повеселиться... Оракул (81079) На здоровье :-) А десертик буш ? ;-)
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
Источник: воть те коть.)
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
ммм,спасибки:)) а компанию составишь?:)
всех кАзлов в топку Гуру (4053) конечно, счас конфеты принесу.)
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225604) 11 лет назад
Ну конечно можно!!!!
Источник: Привет, хорошего настроения!))))))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
спасиб:) приветик,приятного вечера!
Артем Амосов Мастер (1143) 11 лет назад
Сказать: а знаете, завтра в семь вечера такая будет жажда у меня, что только ваш чай с лимоном её остановит. И мой торт. )))))))))
Алексей Терещенко Мастер (1294) 11 лет назад
Не.. а чая нету, но есть кофе!
Добро пожаловать!! ! Если устраивает?
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
ага,кофеечик тож подойдет,спасиб:)
Любитель этого дела Просветленный (31958) 11 лет назад
..;-)))))))))))))))))))))))...только без мужа!!..; -)
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
а откуда вы знаете что он есть?:)))
Любитель этого дела Просветленный (31958) ...Заходи....;-)))))))))))))))))))))))))))
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
Легко!! ! Варенье из персиков любиш?? ? Я как раз чай пью с душицей!!! =)) Я серьёзно!!! =))
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:)Высший разум (157365) 11 лет назад
люблю! Приятного чаепития!
Аня Пупкина Мыслитель (5802) 11 лет назад
Прихвати что нибудь к чаю!