Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы в данный момент сидите за компом?

Di Мастер (1053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Коша Искусственный Интеллект (105252) 11 лет назад
На офисном стуле, нога на ногу, в неглиже)
Остальные ответы
Heavist Мастер (2317) 11 лет назад
Скрестив ноги, я же Гуру)))
Лили Гуру (4415) 11 лет назад
Я молча.. . или что Вы имели ввиду?
olga mankova Мастер (1209) 11 лет назад
На стуле ( обычном) не офисном, а ноги лежат на стуле от фоно (крутящийся)
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108598) 11 лет назад
у меня комп на табуретках, потому я сижу на полу.
Натали Мастер (1720) 11 лет назад
на диване с компом в обнимку.... еще и телик смотрю
света ячменёва Мастер (1504) 11 лет назад
облокотилась на стол ноги на калесиках у кресла
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Ой, сижу так эротично, даже не совсем прилично, стесняюсь рассказать как ;)
Елена Гуру (4793) 11 лет назад
на стуле, ноги на табурете рядом, а на столе фужер хорошего вина, класс!
Наталья Веселова Мыслитель (8809) 11 лет назад
лежу на кровати, а ноут на коленках стоит
Алёна Кипелова Гуру (4470) 11 лет назад
Если честно, то сижу скрючившись -- устала за день.