Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет, автомоты! Если в кризисные времена хочется приобрести авто представительского класса. . Такую брать (+)?

Юля Мудрец (13309), закрыт 11 лет назад
Чтоб есть что на грузоперевозках подрабатывать??? ?
Лучший ответ
Роман Егоров Оракул (69299) 11 лет назад
бери !!)))) заодно мне шифонерчик подвезешь!!!))))))))
Остальные ответы
эжбджщогикуфц Гуру (3863) 11 лет назад
афкос. заодно на грузоперевозках позашибаешь.
Кузенька Просветленный (22924) 11 лет назад
Это уже не представительская.. . Это гибрид какой-то!!!
Источник: Приветики)
Наталья Лесина Просветленный (48451) 11 лет назад
А перевозки какие будешь делать? Тещу на дачу возить? Тогда багажник для нее, а рассаду в салон. И она на свежем воздухе и рассада не померзнет. :)))
ЮляМудрец (13309) 11 лет назад
Юля я - тещи нет....
Наталья Мудрец (10545) Ой, я нимагу!!!!Ваще в осадке!!!!Ты уж Юль падумай нащет тещи - она штука нужная - огород пахать, обед гатовить)))))))))))))))))))))))))))))))ПАЦТАЛОМ)))))))))
Наталья ЛесинаПросветленный (48451) 11 лет назад
Юль, прости меня, обидеть не хотела, Ну если свекрови нет, то зведи не помешает. Может когда и сгодится... ну колесо подкачать, резину поменять. Я не автолюбитель. Просто вопрос твой понравился. Молодец!!! А ответила по привычке, что в основном мужики автики, а тем более с грузоперевозками.
Юля Мудрец (13309) да ладно))) даже не думала дуться!!!! спасибо, что мой вопрос похвалили- приятно!
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Приветик Юлик!! ! Конеш бери если помежет заработать на феррари))))
ЮляМудрец (13309) 11 лет назад
привет))) какое феррари? видишь , как щас жопики тырят....
РОман Искусственный Интеллект (173524) И не гавари)))ржууууу
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
Аааааааа, прикольна!!!! Можит и я такую прикуплю))))))))))))))
Источник: Привет, Юльчик)))))