
Кто из двух БГ круче?

Игорь Слон Гений (67975), закрыт 11 лет назад
БИЛЛИЛИБОБ
Лучший ответ
Enn:) Мыслитель (9635) 11 лет назад
Если бы я знал, что такое электричество,
Я сделал бы шаг, я вышел бы на улицу,
Зашел бы в телефон, набрал бы твой номер
И услышал бы твой голос, голос, голос.. .

Но я не знаю, как идет сигнал,
Я не знаю принципа связи,
Я не знаю, кто клал кабель,
Едва ли я когда-нибудь услышу тебя, тебя, тебя...
Источник: А жаль...
Игорь СлонГений (67975) 11 лет назад
Не в благодарность, а объективно.
шахиня Мастер (1108) ты наверное директор макаронной фабрики)))))))))))давано твоей лапши не пробовала)))))))вкусно знаете ли сударь)))))))))но не реально...только глаз радует))))))))
Остальные ответы
шахиня Мастер (1108) 11 лет назад
мне все равно... оба хороши... ток тот что со Сталиным за ручку здоровкается думаю уже староват... так что подать сюда второго))))
Игорь СлонГений (67975) 11 лет назад
Не забывай для тебя круче Слона никого нет!
шахиня Мастер (1108) для меня нет ничего круче лапши