Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди помогите!!!!Как не сойти с ума от безответной любви???

Мая Латинская Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а а Ученик (139) 11 лет назад
просто забыть и все
не погружаться а это все
Остальные ответы
svetlana tampei Гуру (2615) 11 лет назад
Сходят с ума от безответной любви люди у которых нет ни капли уважения к себе, которые отказываются понимать что любовь это дело только двоих, а если это тронуло только одного, то смело можно считать что имеем случай психоза. А психоз, как известно, не любовь, а острое желание достичь объект обожания любой ценой и не волнует что по этому поводу думает любимый. Так же по-фигу и то что любимому может быть просто противна такая ситуация. А кого волнует чужое горе, мы же любим ( и на чихать на все) мы будем добиваться, доставать, влезать в личное ппространство, ведь это наше сердце так истерически истерзанно, а то что это напрягает объект любви вообще не важно. Вот так мы порой сходим с ума!