Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верети или нет в эту систему зароботка

Дмитрий Знаток (496), закрыт 11 лет назад
Итак, Вы открываете окно со
страничкой, и Вам начинают "капать" деньги! На этой страничке делать не
нужно ничего, кроме того, что держать её открытой.

а доход такой:
Люди Процент от заработка Абсолютное выражение заработка 1 человека для Вас Итого (столбец 3 умножается на столбец 1)
Вы 100% 100 $ 100$
10 друзей 5% 5 $ 50$
10*10=100 3% 3$ 300$
100*10=1000 1% 1$ 1000$
Ваш итог: 1450$
Лучший ответ
Сид Просветленный (47523) 11 лет назад
Это идеальный вариант, т. к. этих "друзей" туда ещё нужно и пригласить, чтобы они деньги отдали. И ещё, эта финансовая пирамида может развалиться в любой момент, так что и друзья обидятся (а могут ещё накостылять) , и сам без денег останешься.
ДмитрийЗнаток (496) 11 лет назад
да нет тут вложений никаких нет
Сид Просветленный (47523) Тогда откуда деньги? С небес валятся? :-D
Остальные ответы
olga mankova Мастер (1209) 11 лет назад
НЕТ, больно уж халявно!!!
ДмитрийЗнаток (496) 11 лет назад
Я как год работаю по этой системе вполне успешно
sdd Gjjx Ученик (177) 11 лет назад
не верю, хотя можно заработать если найти таких лохов
ДмитрийЗнаток (496) 11 лет назад
Я как год работаю по этой системе вполне успешно
Pasha anenko Ученик (224) 11 лет назад
да не это все фонарь !!!только твои руки и голова
ДмитрийЗнаток (496) 11 лет назад
Я как год работаю по этой системе вполне успешно
Ну и работай, что здесь пишешь тогда.
Юрий Оракул (51906) 11 лет назад
А кто деньги то платить эти будет?
ДмитрийЗнаток (496) 11 лет назад
рекламная компания
Юрий Оракул (51906) За что?
Белый Ученик (189) 11 лет назад
Это разводка лоховская! Тормози!
ДмитрийЗнаток (496) 11 лет назад
YT братан это реальные лаве я тут уже год как
Белый Ученик (189) Сколько поднял?