Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если счастливых людей не много, что им мешает быть такими?

Светлана Смирнова Мастер (1451), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362156) 11 лет назад
ну там много факторов всяких)) кому что ))у каждого свои как говорится проблемы
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207256) 11 лет назад
много.
.
.
..
**=============================**

А может в сказку превратить сегодня день?
Пусть засияет все вокруг, исчезнет тень.

Пусть снова птицы запоют и в тот же миг
Увижу в небе голубом священный лик.

А может в сказку превратить сегодня ночь?
Чтоб улетели все невзгоды дальше, прочь.

Чтоб смог тебя я нежно,, , так обнять
И целовать, и целовать, и целовать.. .

ЕСТЬ В КОГО ВЛЮБИТЬСЯ ???
Всем мира и добра. Мастер (2010) 11 лет назад
внешний фактор
Светлана СмирноваМастер (1451) 11 лет назад
Счастье - это разве не внутренний мир человека, почему влияют внешние факторы?