Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что для вас понятие - женский разговор?

Валери Канде (Мила) Просветленный (45052), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262593) 11 лет назад
Женский разговор сродни сеансу у психоаналитика! ) Можно открыть душу,
получить совет) . Можно поговорить о прекрасном: стихах, музыке, любви) .
Можно попить чаю и просто помолчать, улыбаясь друг другу, и это тоже
будет разговор.. . Это время, проведенное с пользой для души. )
Главное, чтобы это не были бабские разговоры, в которых всегда одно и тоже:
муж козел, свекровь зараза, дети двоечники...)) ) Вот это ужасно!))
Остальные ответы
Какой Кошмар Мудрец (14637) 11 лет назад
разговор без результата ни о чем
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
это до которого я еще не доросла.. я еще девушка)
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521134) 11 лет назад
таких сплетен не делаю....
Валери Канде (Мила)Просветленный (45052) 11 лет назад
а при чем тут сплетня? А радость общения, а задушевные беседы...А разговоры о детях...
Сега Мыслитель (7386) 11 лет назад
игра двух собеседников. иногда по правилам иногда нет
vapetka Мудрец (11122) 11 лет назад
разговор без присутствия мужчин гетересексуалов :О)
Анжелика Просветленный (30876) 11 лет назад

Звоню подруге: «Слышишь, выручай!
Давно не виделись, а мне совет твой нужен.
Ты в гости приходи ко мне на чай
И разговор. Желательно без мужа

И без детей. Моих двух мужичков
На месте нет. Никто мешать не будет,
Чтоб от семейных отдохнуть оков
Подобно современным евро – людям. »

Сидим на кухне. Чай давно остыл.
О нем за разговором позабыли –
Мы ремонтируем душевные мосты
И чистим их от копоти и пыли.

А под конец пожаловалась я,
Что боли разные до чертиков достали,
Ни бала не хочу, ни корабля,
Сдают нервишки – тоже не из стали.

Ничто не мило, если ты внутри
Как будто рассыпаешься на части.
А в паспорте – всего-то сорок три,
И хочется любви, покоя, счастья.

«Ну, ты даешь, подруга! Хороша!
Чего же ты от возраста хотела?
Болела раньше лишь одна душа.
Теперь она пришла в единство с телом. »
Автор: Евгения Таубес

Тося Искусственный Интеллект (161528) 11 лет назад
Послушав женский разговор,
Я понял очень многое сейчас,
Из ничего идет раздор,
И мир приходит через час.
Они болтают о любви,
Через мгновенье о войне,
Мужские темы, "се ля ви"
Для них, простите тоже, не из вне.
Болтают женщины не мало,
И очень часто просто так,
О том как жизнь прекрасна стала,
И кто-то там попал впросак.
Кому-то перемоют кости,
Кому-то выскажут совет,
Какие были вчера гости,
И кто и как там был одет.
Они болтают о мужчинах,
О их проблемах и делах,
Немножко скажут о машинах,
Но больше, всё же о цветах.
И тем для разговоров очень много,
И очень много женских языков,
Но не судите женщин строго,
В беседе они круче мужиков.
/ Константин Московских/

Источник: Я-ЖЕНЩИНА))))
Валери Канде (Мила)Просветленный (45052) 11 лет назад
Тося, вот так ?
Тося Искусственный Интеллект (161528) Это надо понять - "В беседе они круче мужиков"))))))) Просто мы умеем ничего не говоря, говорить о многом.И если следовать пословице-"Краткость сестра Таланта", то и "краткость", и "талант" женского рода, следовательно... что?Следовательно женский разговор-самое талантливо-краткое красноречие! P.S.Моё личное мнение)))))))