Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну Мезин, просто зверь!

Михаил Деркачёв Гуру (4923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дерзкая Мудрец (13084) 11 лет назад
Да молодчик Мезин! даже прям загордилась что за мой родной металлург он играет)))))
Остальные ответы
Гуля Асадуллина Гуру (3746) 11 лет назад
ага, неплохо на воротах стоял)) ) респект)
но наш Еременко был лучше=))
Серджио Блэк Профи (977) 11 лет назад
Молодец!!!! 5-ть баллов! И я не согласен что Еременко был лучше! Сыграл бы весь матч тогда посмотрели кто лучше! А Илье пора в Америку обратно! Нечего ему тут нервы нам да и себе портить!!!!