Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если бы у вас не было интернета????)))

Гелена Адольфовна Высший разум (1120401), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тихий Дон Мудрец (15541) 11 лет назад
да действительно.... страшно представить)))))))))))))))))
Остальные ответы
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 11 лет назад
типун те на язык....: -)))))))))))))))
Источник: :-))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Наверное, больше бы читала и писАла :))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
ты бы мну и так достала!)))))))))) ) ууууууууууу.... фашистка!))))))))
Фруктовая Мудрец (12135) 11 лет назад
У меня были бы крепче нервы.. в инете очень расшатала их. И я бы была бы ответственнее в жизни
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 11 лет назад
тёлка бы лузала семечки и смотрела телек или была на дискотеки.. гоцала бы)))
Monella Гуру (3537) 11 лет назад
У меня бы не было моего любимого :-)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Скоро и не будет, точнее я буду там, иде нету инета :))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - в ожидании :))))))))))))))))))))))
Дом@шняя Кoшк@ Гуру (3792) 11 лет назад
Я не встретила бы тогда самого дорогого для меня человека, моего любимого мужчину!!!