Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вспомнить один фильм

Кирилл Профи (642), закрыт 11 лет назад
Фильм про футбол как обычный мексиканец который жил в США играл за любительский клуб пробился в большой футбол играя за Англиский НьюКасл. И в итоге стал звездой клуба
Лучший ответ
SANЯ Ученик (207) 11 лет назад
Фильм называется гол

SANЯУченик (207) 11 лет назад
афигенское кено есть вторая часть гол2.жизнь как мечта
Кирилл Профи (642) Спасибо
Остальные ответы
Маргарет Знаток (291) 11 лет назад
ай фиг его знает!!))))) к чёрту сяких мексикашек!!!