
Детей за шалости ругают те, кто напрочь забыл про собственные шалости в детстве?

Верунчик Просветленный (45229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
паша филимонов Мастер (1180) 11 лет назад
че они курили кольян чтоли
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 11 лет назад
Только нынешние "детские шалости" больше похожи на преступления нашего детства...
Источник: !!!
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
как раз вспоминая, чем заканчивались некоторые "шалости", приходится ругать
Заноза Мудрец (16126) 11 лет назад
енто было давно и НЕ правда)))))))))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Ругают те, кто не умел шалить сам, а стало быть и вспомнить нечего: -)
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Это эффект "наследственности Сидоровых":
Мой отец Сидоров-старший драл меня Сидорова-младшего, как Сидорову козу! ..