Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как удалить антивирусник avast.Если он зищищен программой, через панель управления не получается.

Катерина Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gerka Мыслитель (5948) 11 лет назад
Вообще на сайте Avast есть специальная фирменная утилита для его корректного удаления.
http://avast.com/eng/avast-uninstall-utility.html
Остальные ответы
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (129907) 11 лет назад
нет ты сначала его отключи
саму прогу зайди в меню и отключи его
а потом удаляй
если он активный он не даст удалится
это для любого антивируса
Анастасия Ольхович Мастер (1849) 11 лет назад
Попробуйте зайти в Program files, и насильно удалить файлы этой программы
Wictorija Гуру (4835) 11 лет назад
кликни два раза по программному файлу Аваста (если ты его сохранила) и выбери-деинсталлировать.