Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может быть кто-то знает КТО автор этих стихов? Ни одной ссылки на авторство нигде не стоит, хотя в инете стихи давно

tina Мастер (1767), закрыт 11 лет назад
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
Из пушистых мохеровых ниток.. .
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
Не солгу ни единой петли.. .
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
Где.. . узором по полю молитвы.. .
Пожелания счастья.. .
В лучах.. . настоящей любви.. .
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
Из веселой меланжевой пряжи.. .
Я.. . свяжу тебе жизнь.. .
И потом.. . от души подарю.. .
Где.. . я нитки беру?
Никому.. . никогда.. . не признаюсь.. .
Чтоб.. . связать.. . тебе жизнь.. .
Я.. . тайком распускаю.. . свою. .

Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89497) 11 лет назад
Девушку зовут Яна Чукарина.
Никаких других сведений - где живет, печаталась ли, и т. д. - о ней Гугл не выдает. Поищите и вы - может, вам больше повезет (уже спрашивали здесь автора этих строк)
вот этот вопрос
НатальяПрофи (552) 10 лет назад
Автора зовут Валентина Беляева. Вот ссылка на ее страничку в жж , там же скан.публикаций этого стихотворения http://gordova.livejournal.com/
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339973) 11 лет назад
Прекрасные стихи...))
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (339973) 11 лет назад
Пустота..и взгляд уперся в стену
Растворился сигареты дым....
Тишина....не трется о колено
Ее платье -скомкано другим
Нежный локоть отодвинут тихо
И улыбка потускнела вся....
20 дней прошло..и снова вышел
Я один из летаргии сна
Что с часами на ее запястьях,
Стрелки остановятся в душе
Пустота....осеннее ненастье,
Мрак пустыни-огонек во сне
А изгнанье обратилось явью,
Рассмеяться б, и шагнуть во тьму
Мягких кресел, ..странное начало...
Жестких жестов сердцем не пойму...

Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 11 лет назад
наверное, автор неизвестный.. . так бывает - выкладывают стихи в нэт, а не подписываются =)
Юлия В Гуру (4729) 11 лет назад
Елена Журбина
Людмила Ярочкина-СеменычеваГуру (4645) 11 лет назад
хотелось бы иметь более развернутые сведения о Елене Журбиной. Печаталась ли еле либо, в каком регионе живет.
ОСА Мыслитель (7882) 11 лет назад
Удивительно красивые стихи, есть ещё поэт Эббот-тоже очень красиво пишет... .
В ОДИН БОКАЛ:
Сок спелого лимона,
Воды - 5 унций (но - из родника! )
6 зёрен кофе.. . Драхму кардамона.
...И курагу, размятую слегка.. .

Отчайнья боль.. . Работу Силы Воли,
От дверок Сердца - Тайные Ключи.. .
...Да гранов 7 топлёной канифоли -
На чайной ложке, в пламени свечи.. .

Чуть серебра.. . (пол-тысячных таланта) ,
Любовь Мадрида, и жару коррид... ,
Кораллы губ.. . Да пригоршню бриллиантов!
(Так, невзначай, - чтоб не было обид... )

Пружины звуки.. . И оргазмов стоны.. .
И ОЩУЩЕНЬЯ сброшенных оков.. .
...7 капель слёз над плачем саксофона.
...Да свежих роз - с десяток - лепестков.. .

...Тумана грусть.. . И солнечные блики,
Орех муската (мелко не дробя) ,
Чуть влаги рос.. . Да три больших клубники:
Всё вместе будет -
ЗАПАХОМ ТЕБЯ.