Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему власти не раскрасят памятники Пушкину, Тургеневу, Ленину? Как в древней Греции.Можно и глазки вставить как живые.

Дура Мастер (2373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лида Костина Знаток (376) 11 лет назад
лучше Дом 2 сделать немым и черно-белым...
Остальные ответы
Suslik Оракул (94593) 11 лет назад
Ох класс какой.. . я пацтулом...
Мария Потанина Мудрец (13092) 11 лет назад
Вопрос соответствует взятому псевдониму.
Fleur Оракул (82896) 11 лет назад
В Древней Греции глазки вставляли из драгоценных камней.. . Все статуи у нас регулярно бы глаз лишались...
ДураМастер (2373) 11 лет назад
Можно из пластика:)