Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему-то у всех есть желание говорить о плохом? О хорошем редко ((Скажите пжалуста что-нибудь хорошее!!!

ivanova Просветленный (28015), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хмель Мыслитель (5399) 11 лет назад
Таня, здравствуйте. (уже хорошее пожелал ) Хорошо бывает редко и не долго, пролетело и забыл. Плохое помнится долго, а иногда всю жизнь.
ivanovaПросветленный (28015) 11 лет назад
Здрасте!!!
Остальные ответы
Ксения Кузина Мыслитель (5803) 11 лет назад
Скоро лето-заслуженный отдых))
Алла Морозова Ученик (216) 11 лет назад
Скоро 9 мая, мона отдохнуть по полной)))))))
Медвежонок Мыслитель (7643) 11 лет назад
я люблю людей,
ток не пойму никак почему так много молодых и красивых девушек постоянно уезжают зарубеж. Даешь им паспорт с визой и думаешь, ну вот еще одной красавицей меньше в нашем городе
Грустно...
Источник: туроператор
ivanovaПросветленный (28015) 11 лет назад
Видимо денег хотят много..(((
Кристина Афанасьева Профи (549) 11 лет назад
Жизнь прекрасна!!! Живи и радуйся)))))))
Валентина Владимирова Просветленный (21190) 11 лет назад
День неблагоприятный, а я сегодня хорошо себя чувствую! Брат неожиданно из Питера позвонил, просто так. Хотела пойти клумбочку у подъезда в порядок привести, а соседка, смотрю, обрядила уже, приятно! Счавстья вам!!!
ivanovaПросветленный (28015) 11 лет назад
Спасибо! И Вам удачи!