
Если трусы семейные , в них надо по очереди ходить?

МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112779), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Marina Dudina Мудрец (16391) 11 лет назад
ну уж нет, я отказываюсь!
Остальные ответы
сергей Мастер (2160) 11 лет назад
кто раньше встал тот и одел
Ирина Зимина Мыслитель (6589) 11 лет назад
Ну на то они и семейные, как не вместе? Это как в анегдоте:
Жена:
-Ну почему все моё и моё? Всё наше!
Муж:
-Дорогая, где наши брюки?
Василиса Премудрая Гуру (4427) 11 лет назад
Да, нет. Просто такие трусы можно только перед женой носить. А есть еще "прогулочные" для ношения их перед другими женщинами=))
МИХАИЛ ШЛЫКОВВысший разум (112779) 11 лет назад
Василиса ! только без обиды ...уменьшительно -ласкательное Вася ?
Василиса Премудрая Гуру (4427) Васька=))
Николай ЛященкоГуру (4118) 11 лет назад
Вы, что мужчины перед другими женщинами показы мод устраивают?
Николай ЛященкоГуру (4118) 11 лет назад
Вы, что мужчины перед другими женщинами показы мод устраивают?
Василиса Премудрая Гуру (4427) ахахахах!!! Возможно=)) Я просто предположила=))
Николай Лященко Гуру (4118) 11 лет назад
Они так называются потому,
что в них Вся семья укрыться может в случае чего...