
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу?

Бивис Оракул (64817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lady Anybody Мудрец (12449) 11 лет назад
и поможет подняться, когда невоспитанный подножку подставит!)))))
Остальные ответы
Маленькая Крошка Мудрец (12591) 11 лет назад
Да и хорошо что она ее несет а то бросит.
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
только если она ( шпала) надувная...
Любава Гуру (3986) 11 лет назад
Подаст ей руку, когда будет перешагивать через бордюр!
БЕЛЛА Гуру (2651) 11 лет назад
Более того он как воспитанный мужчина даже не заметит этого.
Василиса Премудрая Гуру (4427) 11 лет назад
Конечно, а то она ему "отомстит", когда он со своей "шпалой" пойдет.