Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывает ли НЕправильная любовь? если да,то какая она, в чём её неправильность?

Пользователь удален Мудрец (11603), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юрий коняев Мудрец (10871) 11 лет назад
Любви неправильной не бывает. Любовь может быть другая, неповторимая, но неправильной она быть не может!
Остальные ответы
ЛюблюЖизнь Мудрец (13041) 11 лет назад
Конечно, бывает. Это когда человек болен любовью, полностью забывает про свою личность, про свои интересы и выполняет только прихоти человека, в которого влюблен. Даже в любви нужно в первую очередь не терять уважение к самому себе.
~Irene Butterfly~ Мастер (1530) 11 лет назад
Любви неправильной не бывает, ЛЮБОВЬ правильна и прекрасна всегда.... а вот союз двоих ...именно он может быть неправильным по многим причинам... вот хотябы две: большая разница в возрасте и большая разница в материальном и социальном положении...