Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я достаточно давно уже не занимаюсь Орифлэймом. Как можно узнать удалили меня из компьютера или нет?!

Ich_Katja Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сид Просветленный (47523) 11 лет назад
Позвони в офис компании и спроси, есть ты там или нет.
Остальные ответы
Яночка Знаток (321) 11 лет назад
В смысле удалили?
Введи свой номер консультанта и пароль на их официальном сайте. Если зайдешь, то значит все нормально.
Если я правильно поняла.
Борисенко Елена Мастер (1478) 11 лет назад
Если не размещали заказы больше года то можете заново зарегестрироваться как новый представитель