Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Напишите 50 словосочетаний с союзом

Антон recrut Ученик (114), закрыт 11 лет назад
плиз
Лучший ответ
Настя Мыслитель (7627) 11 лет назад
чистое и светлое небо
Он ушёл, но зато ты пришёл
Разве что ты не в курсе дела.
То ли он придет, то ли нет
Я знаю, что он придет.
Скажи, чтобы позвонил
Не потом, а именно завтра
Когда он придет, мы пойдем в кино.
С тех пор как он уехал, многое изменилось
Если будет холодно, останемся дома.
При условии, что он не пойдет, я пойду.
Поскольку ты ушел, ты не можешь возражать

Остальные ответы
Ольга Гулеватая Гуру (2955) 11 лет назад
Спешу вас разочаровать, но союзы никогда не входят в состав словосочетаний.
КРИСТИНА. Высший разум (475264) 11 лет назад
а тебе их куда целых полсотни? Любопытно...
сакура Мыслитель (9226) 11 лет назад
Словосочетания могут быть только с предлогами. В ответах Настюхи всё, что угодно, но не словосочетания: предложения, однородные члены.
А спредлогами, пожалуйста (не 50, конечно) : положить на стол, писать пером, рисовать в альбоме. идти навстречу опасности, выиграть благоларя удаче, дружить с мальчиком, разговаривать с мамой и т. д.