Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать хорошим спринтером?!

Влад Рудской Профи (845), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Конкретнее что для этого нужно Сделать?!
Лучший ответ
Сергей Чистяков Гуру (3708) 11 лет назад
Нужно им родиться..
Влад РудскойПрофи (845) 11 лет назад
Я вроде бы спросил как стать!это разные вещи!
Андрей КрыловМыслитель (8145) 11 лет назад
скорость - врожденное качество, и самые упорные тренировки делают спортсмена только посредственным спринтером.

Хорошим спринтером делает человека только Бог!
Остальные ответы
Ален Айверсон Знаток (474) 11 лет назад
Качаться, качать и качаться! И не только ноги, всё тело надо. Но если дара свыше нет, всё равно не прокатит.)
Stas Ученик (146) 11 лет назад
Качаться, качать и качаться! И не только ноги, всё тело надо. (Заодно и дыхалку разрабатывать.. ) Но если дара свыше нет, всё равно не прокатит.)
Пользователь удален Знаток (310) 11 лет назад
тренироваться и еще тренироваться.