
вопрос для умников

Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5183), закрыт 11 лет назад
вопрос про сволочь удален кто удалил не нашел кому спасибо сказать?
Лучший ответ
Эмануэль Мыслитель (7156) 11 лет назад
удалила самая главная сволочь))))
Сашка Родионов Хочу пивоМыслитель (5183) 11 лет назад
пойду я пока посмеюсь
Остальные ответы
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14030) 11 лет назад
А скажи им вем ОХГРОМНОЕ спасибо!!!!))))))
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Вот ВИДИШ они уже прятатся начинают .
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541) 11 лет назад
Да... наплюй.. .
Задавай ещё раз... и пришли Мне ссылку... хочу увидеть... что там криминального было...)))
Сашка Родионов Хочу пивоМыслитель (5183) 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/25066022/ - ничего
ржу нимагу...))) запрашиваемый вопрос удалён... Хозяин Любит Нас...Наша...Преееееелесть....Она только НАША!!!!:-))))
Harry Мудрец (18993) 11 лет назад
Не любят они про себя вопросов...