Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите по фото, жив этот человек или нет?

Чёрный Ангел Просветленный (47771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НИКА Профи (898) 11 лет назад
ЖИВ. А холод от него почему могильный идет?
Источник: ?
Остальные ответы
Возрадуйся ибо Я с тобой Просветленный (22495) 11 лет назад
Саш а какая фиг разница, придет великий Сатана и раставит все на свои места..
Ангелина Профи (965) 11 лет назад
Ты дурак или просто больной? Если ни че ни понимаешь то нефиг строить из себя супер крутого. ТЫ млин хоть представляешь последствия?
Дмитрий ИгоревичОракул (80413) 11 лет назад
настя не кипишись маги развлекаются как умеют ...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Чёрный АнгелПросветленный (47771) 11 лет назад
Не суди всех по себе.
Дмитрий Игоревич Оракул (80413) 11 лет назад
передоз блин ...мертвяк и давно
Чёрный АнгелПросветленный (47771) 11 лет назад
Этот "мертвяк" на днях новый альбом выпустит. )))
Дмитрий Игоревич Оракул (80413) магия всесильна ...однако ...