Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему стоит мне отлучится на минуту,как вы тут же начинаете заниматься любовью????

Злой Высший разум (9245353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99401) 11 лет назад
Нет:).. . что Вы:).. . без Вас никак:)))
Остальные ответы
Натали Мудрец (11154) 11 лет назад
Я не начинаю, а продолжаю. Категория обязывает)))
Nuta Мыслитель (6933) 11 лет назад
В Ваше присутствие, мы себе этого не позволяем!!!!))))))))))
LASKIVIA Знаток (384) 11 лет назад
как пошло звучит!! ! заниматься любовью.. . товарищ -это называется СЕКС, ну или ТРАХ!! ! запомните это и не позорьтесь впредь!!!