Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вам даёт интернет

Евгений Сайбель Профи (550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иннулька Профи (960) 11 лет назад
Ну не так много как хотелось)) ) Но от скуки бывает спасает:)))
Остальные ответы
Mistika Гуру (4048) 11 лет назад
Все! На любой вопрос-исчерпывающий ответ. До сих пор удивляюсь, ведь это все люди сделали.
Lord Casper Гений (93554) 11 лет назад
Да знания и тока знания, если тупо не сидеть на соц. сетях!!!
Мария Полякова Мыслитель (7590) 11 лет назад
Всё: информацию, фильмы, книги, игры и т. д.
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 11 лет назад
"Кто владеет Информацией, тот владеет миром" - моё выражение!
Михаил Новиков Просветленный (36224) 11 лет назад
Проще сказать что отнимает много времени ...