
Знакомая заявила, что рамер члена братно пропорционален размеру машины, млять чё теперь малолитражку брать?

Павел С Мудрец (10582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эмануэль Мыслитель (7156) 11 лет назад
на маловетражках ездят ОООчень уверенные мужики, которым не надо понтиться и демонстрировать свою крутость азмером своей машины)))
Остальные ответы
Ксения Мастер (1398) 11 лет назад
может тогда лучше велосипед?
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 11 лет назад
вау.... я думала такие мужчины вымерли)
Наталья Усанова Ученик (95) 11 лет назад
Ну есть другой вариант.... укороти член)))) )
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
а если у меня ГАЗель есть, и при этом ещё и не большая машина! как теперь?
уууууу Мастер (1662) 11 лет назад
а мне придется брать оку:)
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 11 лет назад
А те, кто ходит пешком... даже страшно подумать... что там у них!)))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
ты ж психолох... думай)))
Источник: ролики-оптимальный вариант...
Светлана Мастер (1342) 11 лет назад
Да, не повезло. А мож отрезать? Тогда точно будешь ездить на "АВТОБУСЕ" . Он большой)))
Елена Оракул (63617) 11 лет назад
самокатик! гыыыыыыыыыыы
не слушай глупостей! катайся на чём хочешь!