
А у вас...вся "мебель" на своих местах?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Снеговик Оракул (50003) 11 лет назад
думаю, что нефтянка пойдет вверх, дамы и господа
Остальные ответы
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
а у нас здоровья нет--так её переставлять!
несправляюсь с недотрахом Ученик (246) 11 лет назад
:-))) та же хрень бегает по хает - хрен поймаешь
Юлия ЕрмолаеваГений (63360) 11 лет назад
Ляля!
Не нужно так наплевательски относиться к бегающей хрени!)))
Ловите уже!
несправляюсь с недотрахом Ученик (246) А вдруг укусит?
кирилл платонов Мастер (1201) 11 лет назад
во бля не повезло мужику его тоже к потолку приклеели
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
Нет, всё на месте, но почему-то вверх ногами
Источник: Привет, Юля
Юлия ЕрмолаеваГений (63360) 11 лет назад
Приветик, Рассветный!
Хорошего настроения!
Шиза тута Мастер (1713) 11 лет назад
Если собственную " Крышу " считать " мебелем" ...тогда всё на месте....)))
Источник: " белочка " ...))))