Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

так долго ему отказывала, что презервативы просрочились...должна ли я хотя бы стоимость резины ему возместить?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 11 лет назад
дорогая, а разве это твоя вина, что он был недостаточно хорош для тебя?)) )
дафай лучше взыщем с него моральный ущерб?)) )
Источник: приветики)))))) рада тя видеть)))))
Остальные ответы
Настюфка Мыслитель (5378) 11 лет назад
Зачем? Думаешь он им применение не найдет?
Тарасов Сергей Мыслитель (7975) 11 лет назад
Пускай на голову оденет, пусть знают, кто он такой....
"Счастливый" Мыслитель (9076) 11 лет назад
Ну уж резину-то купи что ли!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151950) 11 лет назад
так вы все еще на шипованой резине сексируете))) )
пора переобуваться))))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291873) 11 лет назад
В первую очередь - компенсировать аморальную неустойку. )))))))))))))
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 11 лет назад
И неустойку за простой органа.