
Самый лучший ингалятор-это самогонный аппарат?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
БУЛЬБУЛЯТОР - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ингалятор )))))
Разводной КлючУченик (142) 5 лет назад
качественные аппараты по доступным ценам http://vk.com/club97186501
Остальные ответы
Толян Мыслитель (5658) 11 лет назад
Пожалуй не ингалятор, а скорее капельница
Разводной КлючУченик (142) 5 лет назад
качественные аппараты по доступным ценам http://vk.com/club97186501
Машка Профи (748) 11 лет назад
Заодно и антисептик
Разводной КлючУченик (142) 5 лет назад
качественные аппараты по доступным ценам http://vk.com/club97186501
ОВЕРОН Высший разум (1806995) 11 лет назад
Ну.... для некоторых просто незаменимый.... кто давно на стакане....
Разводной КлючУченик (142) 5 лет назад
качественные аппараты по доступным ценам http://vk.com/club97186501
No comment Мудрец (12736) 11 лет назад
Сосновый бор или морской бриз ...хотя можно и распиратор с ароматизатором пользовать.. .
А при ОРЗ или насморке лучше кубинских сигар ничего нет... +производные из этого самого аппарата....
Разводной КлючУченик (142) 5 лет назад
качественные аппараты по доступным ценам http://vk.com/club97186501
Приятный глюк Знаток (362) 11 лет назад
Нее.. .
Самый лучший ингалятор - это промышленная ректификационная колонна.. . При одном взгляде на нее с головы падает шапка и улучшается настроение. :))
Не расстраивайтесь сильно - самогонный аппарат тоже неплохо.. . за неимением лучшего.. . :)))
Разводной КлючУченик (142) 5 лет назад
качественные аппараты по доступным ценам http://vk.com/club97186501