Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что тебя может вывести из себя???

Алёночка ;-) Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Shagin-Girey Мудрец (13635) 11 лет назад
Глупые, упрямые людишечки ))
Остальные ответы
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Ничего.... лучше уж я останусь в себе! А вот мне это сделать не сложно....
Alex Гуру (2829) 11 лет назад
Когда человек реально тупит, дурока включает и особенно меня выведет, если меня пошлют!! ! Вот уж здесь не жди пощады!
Алёночка ;-)Знаток (306) 11 лет назад
и что будет??? ))
Alex Гуру (2829) Начинаю рвать и метать!) Но есть фобия - сделать другому больно!.. Так что все делаю аккуратно!))
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
Дверь с табличкой ВЫХОД ИЗ СЕБЯ!! ! =))