Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите у вас всегда все идет по плану или все таки сбои случаются?

MARILU KUMA Просветленный (23755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прохор Прохоров Гуру (3800) 11 лет назад
У меня не плановая, а рыночная "экономика"...в ней и сбои, и кризисы, но результат всегда один - торговля с Его Величеством - Случаем оказывается в пользу меня.. рано или поздно.
Потому в свое время Госплан сдох.. не умел переговоры вести :)
Остальные ответы
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
Жизнь редактирует планы.
Абу Симбел Искусственный Интеллект (127220) 11 лет назад
Случаются. Вчера встретился с симпатичной блондинкой. Вне плана.