
а смешарики-это отпрыски колобка?

Татьяна Кондратьева Просветленный (34130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Буйновский Мастер (2287) 11 лет назад
генетически модифецированые колобки
Остальные ответы
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад
Дожил колобок до половой зрелости, осознал это дело и стал представлять себе картинки, как он будет с колобчихой любовью заниматься. А мечтал он об этом в школе на занятиях. И так представлял, и сяк, и сверху, и снизу, в общем по разному. И сделалось ему очень грустно, т. к. с какой стороны не посмотри на двух колобков, соединённых вместе и приплюснутых в порыве любовной страсти, всё равно получается человеческая ПОПА! Стал он у деда с бабкой просить испечь колобчиху! Как не старались колобок с колобчихой колобков наделать: выходили у них смешарики! С теж пор и зовут отпрысков колобка смешариками: КРУГЛЫЕ и СМЕШНЫЕ СУЩЕСТВА! Плюнул он на это дело и пошёл счатья по свету искать, потому что от вида своих отпрысков поймал он депресняк!
Незабудка Мыслитель (7339) 11 лет назад
Это отпрыски Колобка и Лисицы. Правда вышла на свет через сколько лет, что не сьела Лиса его, а жили долго и Смешариков нажили)