
Почему Золушка туфельку потеряла?

Юлия Жембровская Знаток (484), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
стихоплёт Гуру (3151) 11 лет назад
Туфелку разбить хотела,
А она только слетела,
На ступенках же осталась,
Принцу в руки вот досталась.
Рисковать больше не стала,
Так в одной и по бежала.
Остальные ответы
Елена Коробкова Мыслитель (8081) 11 лет назад
По сценарию ...Шарля.

Она слегка обижена, но постарается ничем этого не выдать и тихо исчезнет из ЕГО жизни. Разве что хрустальный башмачок останется ЕМУ на память...
Источник: Перро её знает!
Asel Honey Профи (586) 11 лет назад
выпила много!
Источник: ))
*Lovely Girl* Профи (574) 11 лет назад
она дура, размер не свой подобрала...
Ольга Чернышёва Мыслитель (5742) 11 лет назад
напилась на балу, ноги отекли, вот и потеряла туфлю
шМурзень иЮньская Просветленный (25994) 11 лет назад
Да замуж она сильно хотела.. .
А когда сильно хотЦа... еще не то потеряешь...))))
несправляюсь с недотрахом Ученик (246) 11 лет назад
да какой-то придурок за ноги хватал
Вредина Оракул (74418) 11 лет назад
Нужно же было чем-то занять принца ?
Источник: сказочник
Владимир Мастер (2220) 11 лет назад
Решила цену себе набить.